Dater — Играй, Знакомься, Зарабатывай
Вы запускаете Dater когда готовы к действию. Вы готовы выходить на улицу и активно двигаться, преодолевать расстояния и встречаться с новыми людьми.
Dater не для виртуалов, не для любителей часами ковыряться в телефоне просматривая бесконечное количество анкет ДА, НЕТ, СЛЕДУЮЩИЙ. Dater для смелых, активных людей, предпочитающих реальную жизнь и реальных людей, наш девиз: “Живи Сейчас, Встречайся Сейчас!”.
Типичная сессия в сервисе — в течении часа встретиться с дюжиной таких же игроков как и вы.
Для кого создается сервис Dater ?
Сервис Dater создается для особого типа людей, которых мы называем одноименно — Dater (далее Дейтер).
Дейтер — это человек, находящийся в поисках отношений, который не боится выходить в реальный мир и встречаться с незнакомыми людьми на регулярной основе. Успешные Дейтеры воспринимают частые знакомства как развлечение — это не вызывает у них тревогу или стеснение.
Будут ли люди выходить на улицу?
Современные люди малоактивные, никто не будет никуда выходить, скажете вы и будете правы. Бесконечное количество похожих друг на друга сервисов Tinder, Badoo, Mamba сделаны так, чтобы вы как можно больше времени проводили в приложении так и не встретившись ни с кем, это им выгодно, так они зарабатывают деньги. Если вы пойдете на встречу и в кого нибудь влюбитесь - вы будете потеряны для сервиса.
Мы считаем, что эту проблему можно решить с помощью игрофикации и финансовых стимулов. Если людям давать правильные стимулы, можно добиться нужного результата.
Игрофикация
Одним из источников вдохновения для создания сервиса Dater является игра Pokemon GO. Я лично видел своими глазами как десятки молодых людей толпой бегают по городу в поиске редких покемонов. Я лично сначала ради эксперимента, а потом и в правду увлекшись, ходил по 10-15 км в день, чтобы продвигаться в этой игре, я прочувствовал это на своей шкуре и я уверен, что этот опыт можно перенести в сервис знакомств.
Необходимо создать такие условия, при которых нужные действия игроков приносят веселье, удовлетворение, чувство достижения и прогресса. Для некоторых участников игры необходимо создать финансовые стимулы. Играть в игру должно быть не только увлекательно, но и финансово выгодно. В идеале, самым активным игрокам не нужно будет даже ходить на работу. Игра и будет их способом заработка на жизнь.
Звучит невероятно, но мы живем в невероятном мире полном возможностей и я считаю, нужно создавать невероятные вещи, иначе зачем вообще жить и что-то делать?
Система Октализ
Сервис будет игрофицирован по системе Окталисис (англ. Octalysis = octagon+ analysis) описанной в книге Действенная Игрофикация: За пределами очков, наград и досок почета. Про систему Окталис будет написан отдельный пост. Автор книги верит, что любое действие человека можно сделать увлекательным через игрофикацию, я с ним согласен, это не просто, но возможно.
Коротко, по этой системе, чтобы процесс был интересным, игроку нужно дать:
Большую и значимую цель в самой игре, миссию;
Чувство развития, достижения результатов;
Возможность быть уникальным и креативным;
Чувство обладания/владения предметами/ресурсами;
Чувство социальной значимости;
Ощущение нехватки времени и ресурсов;
Чувство непредсказуемости, любопытства;
Ощущение возможной потери (ресурсов/результатов);
В игре будут учавствовать два типа игрока, кардинально отличающиеся по цели/мотиву нахождения в игре. У каждого из типов будет своя стратегия поведения.
Дейтер — тот кто находится в поиске отношений. Дейтер продвигается в игре встречаясь с новыми людьми. Основные мотивы: новые знакомства, достижения в игре, заработок денег.
Хантер (от слова Hunter, охотник) — тот кто объединяет под собой Дейтеров, вовлекает их в сервис и помогает им продвигаться по игре. Это скорее всего его близкие друзья и знакомые находящиеся в поисках отношений. Хантер управляет своим микро сообществом Дейтеров. Чем успешнее это микро-сообщество, тем успешней Хантер. Основной мотив: помощь близким людям, заработок денег.
Роль Хантеров в сервисе — маркетинг, обеспечение качества пользовательской базы, поддержка Дейтеров и модерация контента.
Весь сервис строится из объединенной сети состоящей из Хантеров и Дейтеров.
Примерно так:
У каждого Дейтера есть Хантер, который пригласил его в сервис. Хантер лично отвечает за каждого своего Дейтера — как рейтингом в сервисе так и финансово.
Первые Хантеры — это создатели сервиса. Чем раньше вы станете Хантером, тем в более выгодной позиции вы находитесь так как все пользователи связаны друг с другом и если Дейтер, которого вы привлекли в сервис, зарабатывает деньги, процент от этих денег получаете и вы.
Это сетевое правило работает на любом отдалении между пользователями: например, вы получаете процент от Дейтеров и Хантеров, которые связаны с вами по цепочке. Таким образом, система создает стимул для Хантеров, как можно больше привлекать в сервис Дейтеров, ведь часть из них в свою очередь, когда нибудь тоже станут Хантерами и так далее, пока система не впитает в себя максимальное количество пользователей.
Может ли Хантер быть Дейтером и наоборот? Абсолютно! На определенном уровне, Дейтер может получить возможность стать Хантером и начать строить сообщество вокруг себя. Но для этого нужно сильно продвинуться в игре, быть Хантером — это особая привилегия, которую нужно заслужить.
Зарабатывайте не только игровые очки, но и деньги
В игре, помимо очков и уровней, будет возможность зарабатывать и тратить Dater Coin.
Dater coin — это ликвидный криптовалютный токен, построенный на базе смарт контракта в сети Ethereum.
Чем больше пользы для системы приносит игрок, тем больше он сможет заработать. Аналогично, чем больше пользователь хочет потреблять в сервисе, тем больше нужно будет тратить.
Базовые свойства токена Dater Coin:
Стандарт ERC20;
Ликвидный с первого дня;
Стоимость зависит от спроса и предложения;
Покупка или продажа напрямую через смарт контракт, биржы не нужны;
Ликвидность обеспечивается резервным фондом, находящимся на депозите в смарт контракте;
Резервный фонд предположительно хранится в Stable Coin (например Dai);
Резервный фонд формируется основателями, ранними инвесторами и далее самими пользователями сети;
Эмиссия не ограничена, динамически меняется в зависимости от роста сети;
Более подробно механизм работы токена будет описан в отдельном посте.
И да, ICO не планируется, об этом когда нибудь расскажу в отдельном посте.
Итог
Основной задачей сервиса является организовать встречи между игроками. Организовать такие встречи, в которых нет элемента напряжения из за оценки потенциальными партнерами друг друга. Такое напряжение возникает всякий раз, когда два незнакомых человека вместе идут на встречу, исход которой сильно зависит от того, кто кому и насколько понравился, такие встречи в обиходе называются свиданиями.
В Dater нет традиционных свиданий, есть очень короткие встречи (микро-встречи) без определенного сценария продолжения, фокус на таких встречах не на том, чтобы понравиться друг другу, а на том, чтобы играть в Игру, продвигаться по уровням, развлекаться и получать удовольствие.
Мы верим, что большое количество микро-встреч, рано или поздно приведут к тому, что два человека понравятся друг другу и тогда, сервис отступит на второй план и естественная природная тяга двух людей сделает свое дело!
Наша миссия — помогать людям находить свою половинку.